magic_garlic ([info]magic_garlic) wrote,

События на Украине

По логике вещей, должен вмешаться внешний фактор, причем с обеих сторон,  и продавить какое-то компромиссное решение.

А им могут быть только перевыборы президента и Рады - то есть "нулевой вариант" в терминологии 1993 года.

Но только "внешний фактор", похоже, выведен из строя — Америке просто не до того, там не только что Иран, там уже и у себя дома скоро, глядишь, будет какой-нибудь Майдан.

Россия же очевидно не ожидала подобного развития событий и пребывает в полной растерянности. Нельзя исключать, что завтра страны мира выработают какое-то согласованное решение (ведь нельзя же допустить, чтобы в без пяти минут члене НАТО разгоняли парламент теми же методами, как и в варварской России), но как раз до этого времени может произойти очень многое, что резко изменит всю ситуацию. 

Поэтому я бы не исключал силовую акцию в ближайшее время.

  • Post a new comment

    Error

  • 13 comments

[info]ivangogh

April 2 2007, 22:30:49 UTC 5 years ago

Вот этот вот аргумент "Америке не до того" - это как-то не вполне по-американски. То есть - стоит ли надеяться?

[info]magic_garlic

April 3 2007, 05:00:05 UTC 5 years ago

Мы бы уже давно услышали какое-нибудь грозное заявление, но сейчас США вынуждены учитывать позиции России в регионе, подобно тому как Россия принимает во внимание интересы США в Иране. Так что Россия, по логике вещей, должна была бы предложить свой выход из ситуации - думаю, он мог быть принят. Скажем, вернуться за стол переговоров - и наложить мораторий на какие-то действия: роспуск Рады с одной стороны и переход из фракции депутатов с другой. В этом случае под нажимом России была бы маргниализована и выведена из игры Тимошенко. В общем, многое можно было сделать, но, похоже, наша дипломатия в полной коме. Посомтрим.

[info]oleg_mm

April 3 2007, 05:42:23 UTC 5 years ago

зачем?

1. Программа минимум Запада и померачевых - не допустить сближение Украины и РФ. Соответственно на любые действия в этом направлении будет ответ Запада, неважно США или ЕС.

2. Даже если выведут из игры Тимошенко и прочих оранжевых, что дальше? У РФ есть какие-то планы на постсоветское пространство, отличные от интересов Газпрома?

3. "наша дипломатия в полной коме" это лучше, чем ходьба не знамо куда и поиски неизвестно чего. Опять же в судьбоностном оранжевом году мы все это наблюдали. Начиная с поздравлений Януковича и заканчивая поздравлением уже Ющенко. Зачем было огород городить?

а силовые акции никому не нужны, и мировая общественность никому их не позволит.

[info]magic_garlic

April 3 2007, 05:51:42 UTC 5 years ago

Re: зачем?

а силовые акции никому не нужны, и мировая общественность никому их не позволит

Я отвечу только на это, но из ответа станет понятно и мое мнение относительно всего остального — "силовые акции", конечно, не нужны, но они происходят потому что нет другого выхода, другой выход сопряжен с потерей лица. Поэтому остановить применение силы может либо подкуп основных игроков, но тут подкупать некого и нечем, либо действие внешнего фактора. А он временно просел. Поэтому образуется зловещая пауза, и здесь Россия могла бы вклиниться, но не тупо как в 2004 г., а используя ту самую "мягкую силу". То есть продавив какое-то жесткое, но мирное решение. Она сразу утвердила бы себя в качестве гаранта мира и стабильности в республике. Но делать это надо сегодня, завтра будет уже поздно. Не хочу каркать, но очень опасаюсь, что ничего внятного от МИДа мы сегодня не услышим.

[info]oleg_mm

April 3 2007, 07:00:07 UTC 5 years ago

Re: зачем?

>Россия могла бы вклиниться, но не тупо как в 2004 г., а используя ту самую "мягкую силу". То есть продавив какое-то жесткое, но мирное решение.

Любое "продавливание" Россией будет воспринято Западом как вызов. Мы получим версию 2004 года - РФ вмешивается в дела суверенных стран, а Запад приходит и всех спасает. Если конечно реально смотреть на вещи.

На мой взгляд, лучше всячески поддерживать Януковича и демократически избранный парламент в их начинаниях. Только все делать либо в серьез, либо отсиживаться в кустах, до лучших времен.

[info]magic_garlic

April 3 2007, 07:05:47 UTC 5 years ago

Re: зачем?

Совершенно не согласен. Не надо поддерживать какого-то одного из участников конфликта, нужно стать гарантом мирного выхода из ситуации. Уверен, втайне все стороны хотят сейчас того же. Чтобы кто-то на них цыкнул. Воевать то, как Вы правильно заметили, эти люди не хотят (это не Радко Младич и не Хаким Тачи), а уйти посрамленным невозможно. Сейчас России следует просто цыкнуть первой.

[info]oleg_mm

April 3 2007, 08:01:03 UTC 5 years ago

Re: зачем?

>Не надо поддерживать какого-то одного из участников конфликта, нужно стать гарантом мирного выхода из ситуации.

Согласен.

[info]darianegyb

July 11 2008, 04:39:18 UTC 3 years ago

ЦБ РФ конечно будет неприятно, зато как будет неприятно США - даже описать нельзя.

[info]yakimets

April 3 2007, 02:24:37 UTC 5 years ago

Силовая акция?
Для дополнительного веселья на Украину можно было бы запарить пару российских армий в украинской униформе. Ну и всякой техники со спешно намалеванными трезубками

[info]magic_garlic

April 3 2007, 05:00:46 UTC 5 years ago

Ну это крайность, но я бы не исключал и этот вариант.

[info]yakimets

April 3 2007, 05:06:05 UTC 5 years ago

И будет Вьетнам (Вьет им)

Anonymous

April 3 2007, 23:23:57 UTC 5 years ago

Вопрос то шире, чем какая то реакция на какое то событие. Тимошенко вполне конкретно раскачивает ситуацию в стране, и пока она есть, она будет вести за собой народ на стенку.

Эта ситуация может иметь решение только тогда, когда украинцы сами захотят жить в единной стране. А пока складывается ощущение, что половине населения этой страны вообще пофиг эта сама страна. Раздел этой страны в таких условиях выглядит как неизбежность.

И с этой точки зрения, активно реагировать бесполезно. Давление и активность с двух сторон бысто разделят страну.

Anonymous

September 12 2008, 13:19:17 UTC 3 years ago

ICE Online games

Visit now! http://iceonlinegames.com
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…